Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ узнал, как молодежь в Петербурге выбирает банковские карты

Есть несколько факторов
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Результаты опроса, проведенного ВТБ в преддверии форума FINOPOLIS 2025, показали, что более половины молодежи до 25 лет в Петербурге оформляют дебетовые карты еще в подростковом возрасте, а большинство из них активно пользуются несколькими картами.

Только 30% опрошенных жителей Петербурга в этой возрастной группе имеют одну активную карту, 46% используют 2-3 карты, а 23% – четыре и более. Большинство респондентов отметили, что принимают решение о выборе банка для своей первой карты самостоятельно. 30% консультировались с близкими, но окончательный выбор все равно оставался за ними, около 10% полагались на советы семьи и друзей.

Опрос выявил факторы, влияющие на выбор первой карты у молодежи:

- удобное мобильное приложение (54% опрошенных);

- бесплатное обслуживание (62%);

- программы лояльности и бонусы (23%);

- скорость обслуживания и удобство сервисов (54%);

- стильный дизайн карты (8%).

Отношение молодежи к бренду также играет важную роль в выборе банка, этот критерий влияет на 85% респондентов.

Петербургская молодежь, в отличие от своих сверстников из других регионов, реже использует карты для оплаты проезда в общественном транспорте. Чаще всего молодые люди расплачиваются картами в супермаркетах и магазинах – это указали 54% респондентов, тогда как на онлайн-покупки приходится 23%.

Ранее мы писали, что ВТБ повысил мобильность сбора биометрии.