Яндекс.Метрика
  • Владимир Миронов

С полок «Ленты» исчезнут Vanish, Tiret и Calgon

Ретейлер заменит британские бренды российскими аналогами
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

С полок гипермаркетов «Лента» исчезнут привычные бренды Vanish, Tiret и Calgon – сеть прекращает сотрудничество с британской компанией Reckitt, которая производит популярные средства бытовой химии и личной гигиены. По информации ретейлера, решение принято из-за «принципиальных расхождений в понимании экономической целесообразности», проще говоря, из-за непрозрачных условий поставок и невозможности удерживать стабильные цены для покупателей.

Речь идёт о модели «net-net», которую «Лента» начала внедрять в 2024 году. Она предполагает отказ от бонусов, которые производители выплачивают сетям, чтобы сделать ценообразование честнее и понятнее. Однако Reckitt, по словам представителей компании, не согласился перейти на новые условия.

«Условия поставщика вынуждают нас работать с отрицательной наценкой до минус 20%, чтобы удерживать рыночную цену, – сообщили в «Ленте».

Вместо продукции Reckitt в магазинах появятся российские аналоги, которые, как утверждают в сети, не будут уступать по качеству.

Reckitt – производитель таких брендов, как Vanish, Tiret, Calgon, Finish, Dosia, Cillit Bang, Nurofen, Strepsils, Durex и Veet. Компания с 2022 года сворачивает бизнес в России, передавая активы третьим лицам и замораживая рекламные кампании.