Тренд 2025 года: петербуржцы ходят по продуктовым магазинам в обеденное время

В Петербурге в 2025 году наметился новый тренд – горожане предпочитают делать закупки продуктов во время обеденного перерыва, чтобы не тратить на это время до или после работы. Таковы результаты исследований.
«В 2025 году трафик в обеденное время в офисных районах Петербурга вырос на 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 12 до 14 часов заметно увеличивается спрос на готовую еду, полуфабрикаты и перекусы. Особенно активно покупатели берут салаты (винегрет, мимоза с горбушей, столичный), сэндвичи, роллы, шаверму с курицей, горячие блюда (котлеты, плов) и напитки (кофе, морс, сок)», – сказано в исследовании.
Когда в Петербурге начинает холодать, растут и потребности горожан в сладком. В этот период зафиксирован интерес к товарам импульсного спроса – шоколаду, снекам и хлебобулочным изделиям. Летом в эти часы был спрос на прохладительные напитки и мороженое.
Сезон и погода заметно перестраивают покупательские привычки жителей Петербурга и Ленинградской области. Например, в летние месяцы покупатели охотнее заказывают продукты онлайн. Доля таких заказов увеличивается до 22 процентов. Зимой поход в гипермаркет становится почти семейным досугом. Больше всего горожан в гипермаркетах можно увидеть в мороз или дождь.
«В такую погоду покупатели задерживаются в торговом зале дольше обычного – в среднем на 8–10 процентов», – сказано в исследовании аналитиков «О’КЕЙ».
Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что в Минсельхозе объяснили, почему нельзя замораживать цены на картофель. Подробнее читайте здесь.