В метро Петербурга разработают план действий при сбоях оплаты

В Петербурге в метро горожане часто сталкиваются с техническими сбоями в работе турникетов, из-за которых оплата банковскими картами и бесконтактными способами была невозможна.
Причиной сбоев стало нарушение правил информационного обмена между СПб ГКУ «Организатор перевозок» и ГУП «Петербургский метрополитен». После выявления проблемы обновили программное обеспечение турникетов и провели доработку, чтобы исключить подобные инциденты в будущем, сообщил депутат ЗакСа Алексей Цивилев.
Цивилев также отметил проблемы в работе приложений: на станции «Горьковская» вечером в виртуальном проездном билете не генерировался QR-код. По его словам, необходим дополнительный механизм, например, постоянный код, который будет работать при нестабильном интернете.
В ответе депутату сообщили, что в случае сбоев метрополитен готов организовать свободный проход пассажиров. Сейчас совместно с «Организатором перевозок» дорабатываются инструкции и сценарии действий, срок готовности которых установлен до 31 октября 2025 года.
Ранее мы писали, что станцию метро «Нарвская» открыли на вход.