Озвучены средние затраты россиян на онлайн-покупки

Большинство россиян (55%) до сих пор предпочитают гибридный формат шопинга, совмещая покупки онлайн и в традиционных точках продаж.
Средние ежемесячные расходы граждан на онлайн-покупки составляют 13 338 рублей, сказали РИАМО в пресс-службах «Авито Реклама» и «Авито Товары».
Среди онлайн-площадок граждане чаще всего выбирают e-commerce площадки. Их предпочитают 79% покупателей.
При выборе товаров заметны гендерные различия. Онлайн-покупки одежды и обуви совершают 75% участников опроса, но среди женщин этот показатель выше (83%, в то время как у мужчин – 65%). В категории товаров для красоты, здоровья и спорта женщины покупают почти вдвое чаще (70% против 37% у мужчин). Мужчины, в свою очередь, лидируют в приобретении бытовой техники и электроники (54% против 39%) и гаджетов (52% против 30%).
Наибольшую долю среди категорий товаров занимают одежда и обувь (75%), продукция для красоты, здоровья и спорта (55%), подарки (52%) и бытовая техника с электроникой (46%).
50% респондентов совершают онлайн-покупки один или два раза в месяц. Еще 20% делает это несколько раз в неделю, а 17% – еженедельно. Интересно, что 48% опрошенных принимают решение о покупке под влиянием интернет-рекламы.