Яндекс.Метрика
  • Екатерина Калугина

ВТБ запускает реализацию банковских продуктов в каждом втором отделении «Почты России»

Таким образом будут доступны 23 тыс. точек для клиентов финансовой организации
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Продукты и услуги банка ВТБ станут доступны в 23 тыс. отделений «Почты России», включая удаленные населенные пункты с населением до 1 тыс. человек. Полностью переход финансовых услуг ВТБ на почту завершится до конца года. Об этом рассказал накануне Восточного экономического форума (ВЭФ-2025) заместитель президента – председателя правления финансовой организации Александр Пахомов.

«Сегодня услуги ВТБ доступны в офисах, онлайн, через выездные сервисы, а теперь и с помощью сотрудников «Почты России». Уже сейчас оформить карту можно более чем в 5 тыс. почтовых отделений, до конца года эта и другие услуги, например открытие вкладов, появятся в каждом втором отделении почтовой сети. Для нас главное – чтобы каждый клиент, независимо от того, живёт он в большом городе или в небольшом поселке, получил удобный доступ к необходимым банковским продуктам», – отметил Александр Пахомов.

Кроме того, известно, что сейчас к финансовой компании присоединились почти миллион клиентов Почта Банка. Ожидается, что к маю 2026 года, моменту юридического объединения, число клиентов вырастет до 5 миллионов. Всего со старта интеграции клиенты Почта Банка оформили более 2 млн продуктов и сервисов ВТБ, больше 200 тыс. пенсионеров перевели в банк свои пенсионные выплаты.

Предполагается, что объединение Почта Банка и ВТБ повысит доступность финансовых продуктов для миллионов жителей России и выйдет в 13 тыс. населенных пунктов страны, где ранее банк не был представлен.