В настоящее время испытания проходят девять узлов поезда для ВСМ Москва – Петербург

Освоение производства высокоскоростного поезда на «Уральских локомотивах» идет в соответствии с графиком, оснований предполагать отставание нет.
Девять основных узлов для подвижного состава уже проходят испытания, сообщил 2 сентября министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
«Девять основных, самых ответственных узла у нас готовы, проходят испытания, еще порядка 30 важных узлов сейчас уже проавансированы. «Синара» выполнила соответствующие авансы, и работы идут, мы не переживаем, пока мы находимся в графике», – сказал он во время поездки в Екатеринбург.
Алиханов отметил, что завершить сертификацию планируется в марте 2027 года и летом 2027 года передать два головных поезда в РЖД для сертификационных испытаний.
«Российские железные дороги» (РЖД) подписали контракт с «Уральскими локомотивами» (входит в СТМ) объемом 12 млрд рублей на изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных электропоездов для первой в РФ ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Электропоезд будет состоять из восьми вагонов с возможностью соединения двух составов, также в нем прорабатываются четыре класса обслуживания. Максимальная достигаемая скорость поезда 400 км в час, а скорость в эксплуатации – 360 км в час.
Ранее РЖД анонсировали создание беспилотного поезда для ВСМ Москва – Петербург.