Большинство российских блогеров планируют перевести свои каналы в мессенджер MAX

По данным исследований коммуникационного агентства Social Stars, 64 процента российских блогеров собираются перевести свои каналы в отечественный мессенджер MAX, передает ТАСС. При этом почти треть из них (27 процентов) готовы разрабатывать контент-план специально для новой аудитории. Однако большая часть просто будет дублировать в MAX информацию из соцсетей. Причиной перехода аналитики называют стремление охватить как можно больше пользователей.
Почти треть опрошенных (31 процент) пока не готовы заводить канал в MAX, а 9 процентов еще не определились. Большинство из тех, кто воздерживается от нового источника трафика, признались, что не хотят распыляться на новые площадки, поскольку уже имеют достаточно большую аудиторию и несколько каналов в соцсетях. Многим не хватает технических опций, таких, например, как автопостинг. Из ожидаемых в мессенджере функций блогеры назвали прямые трансляции, платные подписки, встроенный магазин.
Ранее мессенджер MAX представил новую функцию видеосообщений.