Единая диспетчерская служба Петроградского района сократила время ожидания в 100 раз

Внедрение бережливых технологий в работу единой диспетчерской службы СПб ГКУ «Жилищное агентство Петроградского района» сократило среднее время ожидания на линии с 10 минут до 6 секунд. В настоящее время сообщения о нештатных ситуациях в сфере ЖКХ распознает голосовой ассистент. Он создан Комитетом по информатизации и связи Санкт-Петербурга и позволяет оперативно распознавать задачи, требующие немедленного решения.
Это проект, реализованный в рамках программы «Эффективный регион» в 2024 году. Его до конца года могут внедрить в Центральный, Василеостровский, Калининский и Красногвардейский районы.
Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга использует системный подход для тиражирования наиболее результативных проектов программы «Эффективный регион», чтобы распространить передовые управленческие решения на типовые процессы в исполнительных органах власти и подведомственных учреждениях.
Практики с доказанной эффективностью тиражируются на социально значимые процессы. В их числе назначение мер социальной поддержки, мониторинг наркоситуации, антикоррупционный мониторинг.
За семь месяцев 2025 года в рамках программы «Эффективный регион» успешно внедрены 110 проектов, открыто 204 новые инициативы по внедрению бережливых стандартов. Оптимизация рутинных процессов позволяет специалистам сфокусироваться на потребностях граждан, что способствует развитию Санкт-Петербурга как современного комфортного, технологичного и социально ориентированного мегаполиса.