Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Визажист Люся Купцова рассказала о тренде Tired girl

Такую эстетику поддерживают многие известные личности
Фото: сгенерировано с помощью нейросети «Шедеврум»

У поколений Z и альфа новый тренд – макияж, который демонстрирует усталость и измотанность, Tired girl. для него характерны слегка размазанные темные тени, бледное лицо и изможденный вид, рассказала 360.ru визажист, стилист, тренер по невербалике и кинетическому имиджу Люся Купцова.

По её словам, тренд зародился, когда девушки поняли, что могут выглядеть неидеально, не стараться замазать все синяки, родинки и прочие изъяны. Постепенно женщины пришли к акценту не на макияже, а на уходе за кожей. Ярким примером «усталости» стала Дженна Ортега в сериале «Уэнсдей».

Эстетику поддержали модель и актриса Лили Роуз-Депп, певица Gabbriette, а также блогеры Эмма Чемберлен, Даниэль Маркан и Лара Виолетта. Но, по мнению клинического психолога Ирины Пироговой, создание такого макияжа – инфантильный способ показать, что девушка что-то из себя представляет.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что требуется коже при морозной погоде.