Подмосковье переходит на цифровой контроль ЖКХ: запущен современный центр управления

Инновационный центр управления жилищно-коммунальным хозяйством начал работу в Московской области с 1 августа. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние коммунальной инфраструктуры региона, передает «360.ru».
Осуществляется цифровой мониторинг 2,4 тысячи котельных, умная система контроля 1,3 тысячи центральных тепловых пунктов, автоматизированный сбор данных с датчиков и диспетчерских служб.
Ежедневная работа центра обеспечивается командой из 19 специалистов, включая диспетчеров, аналитиков, представителей ресурсоснабжающих организаций, сотрудников аварийных служб.
Комплексный подход к модернизации включает: обновление теплосетей, модернизацию коммуникаций, установку современного оборудования, улучшение систем электро- и водоснабжения.
Особое внимание уделяется работе управляющих компаний. В Подмосковье действует более 800 организаций, ответственных за оперативное реагирование на аварии, информирование жителей (в течение 15 минут), контроль сроков восстановления услуг.
«Система слаженно работает тогда, когда есть современное управление, а именно – оперативное и профессиональное реагирование на те или иные вызовы», – подчеркнул губернатор Андрей Воробьев.
Ранее сообщалось, что Московская область создаст федеральную платформу для обмена ИИ-решениями.