Яндекс.Метрика
  • Дмитрий Аркатовский

В Минэкономразвития РФ предложили ввести спецотметки для покупателей, которые не выкупают заказы на маркетплейсах

Из-за недобросовестных потребителей бизнес несёт большие убытки
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

Для аккаунтов покупателей, которые постоянно не выкупают заказы, на маркетплейсах следует ввести специальные отметки.

С таким предложением выступил глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников.

«Проблема действительно существует: когда потребители ведут себя недобросовестно – массово заказывают товары на разные точки выдачи, а затем отказываются от покупки. Предлагаю бизнес-сообществу четко сформулировать проблему и возможные решения. Мы совместно с маркетплейсами обсудим этот вопрос и проработаем механизмы добросовестной практики. Например, можно рассмотреть введение специальных пометок», – приводит его слова ТАСС.

Напомним, ранее маркетплейс OZON арендовал 5 тысяч квадратных метров офисной недвижимости в бизнес-центре Space. Объект расположен рядом со станцией метро «Беговая» в Петербурге.