В магазинах Петербурга становится все больше белорусских продуктов

Белорусские продукты, в частности «молочка», весьма успешно конкурируют с российскими компаниями, пишет «Деловой Петербург».
Белорусские компании предлагают всё более широкий ассортимент при низкой стоимости товаров.
Опрошенные эксперты рынка отметили, что одно из ключевых преимуществ белорусских производителей на российском рынке – идеальное соотношение цены и качества.
Линейки товаров из республики представлены в «Ленте», «Перекрёстке», «О’Кее» и даже в «Азбуке вкуса». Указанная продукция выгодно отличается для потребителя в цене и сильно конкурирует в этом отношении с брендами из РФ.
Производители из республики активно используют свою ценовую конкурентоспособность, предлагая продукт сегмента «средний и ниже среднего», расширяя свою аудиторию.
Ранее сообщалось, что в Петербурге начали закрываться магазины популярной сети продуктов.