Консультант по продажам рассказал об уловках маркетологов перед 1 сентября

Стоимость школьной формы на популярном маркетплейсе в этом году в среднем выросла на 13%. Рюкзаки подорожали на 10%, а канцтовары – на 9%. Маркетолог, консультант по продажам Сергей Сикирин рассказал об уловках, которые заставляют людей покупать больше, чем им требуется, передает «Радио 1».
«В маркетинге часто используются такие хитринки. Нужно внимательно смотреть на предложение, потому что одна из уловок – это комплексное предложение, например, «Комплект первоклассника». В этот комплект включают и то, что нужно, и то, что в меньшей степени продаётся, и не все родители на это смотрят. Посмотрите, что входит в этот комплект, что из этого нужно. А далее просчитайте, не лучше ли купить те же канцтовары по отдельности. В целом предложение может казаться очень выгодным, но зачастую переплата идёт как раз за те позиции, которые ребёнку не нужны либо нужны, но их можно купить по отдельности со скидкой», – сказал маркетолог.
По его же словам, иногда в такие комплексные предложения включают те позиции, которые залежались на складах. Кроме того, специалист уверен, что нескоропортящиеся товары, вроде канцелярских, лучше всего купить заранее.
«Второй момент – сроки. Безусловно, те, кто покупает всё для школы в последнюю неделю или за несколько дней перед 1 сентября, должен обращать внимание на сроки доставки. Чем больше этот срок, тем меньше стоимость, если мы говорим про маркетплейс. Многие позиции идут под заказ, и если покупать заранее, то стоимость будет существенно ниже», – сказал Сикирин.