Маркетолог Егармин рассказал, как магазины вводят покупателей в заблуждение

В магазинах РФ появился новый способ введения покупателей в заблуждение — переливающиеся ценники. При взгляде сверху товар кажется дешевле, но при наклоне цена «волшебным образом» увеличивается.
Сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал радио Sputnik, как не попасться на крючок недобросовестных продавцов.
«Переливающиеся ценники — это абсолютно незаконно. Ценник является публичной офертой, и подобные уловки нарушают права потребителей. Можно сделать обратное: сфотографировать такой ценник под нужным углом и требовать продажи товара по заявленной цене. Это ваше полное право», — считает Егармин.
Расположение товаров на полках — также распространенный маркетинговый прием, отметил эксперт
«Иногда магазины размещают товары не на своих ценниках. В ход идут также достаточно простые махинации вроде расположение дорогих товаров на уровне глаз, еще часто уменьшают объема упаковки при сохранении привычного вида по той же цене. Например, молоко 930 мл вместо литра», — сказал Егармин.
Действительная цель продавцов зачастую нацелена не на улучшение качества товара, а на улучшении его продажи, продолжил эксперт.