Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербургское УФАС завело дело на популярный сервис объявлений

Ведомству не понравилась реклама
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Петербургское УФАС возбудило дело о нарушении закона о рекламе в отношении популярного сайта объявлений, сообщили в пресс-службе ведомства.

В Управление с заявлением на рекламу площадки обратился горожанин. По его словам, утверждение «более 400 000 квартир, домов и отелей» является противоречивым и может вводить потребителей в заблуждение.

Заявитель считает, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация.

Как уточнили в пресс-службе УФАС, статья 5 Закона о рекламе определяет общие требования к рекламе независимо от способа ее распространения и объекта рекламирования. Согласно части 7 этой статьи, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Управление проверит все обстоятельства. Если нарушение подтвердится, компании грозит штраф.

Ранее известный банк получил штраф от УФАС в Петербурге в 550 тысяч рублей.