Яндекс.Метрика
  • Кристина Тарасова

ИИ «Виктория» с начала года обработал 8,3 млн обращений от петербуржцев

С января в службу поступило вызовов на 50 лет
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Голосовой помощник «Виктория» от информационно-справочной службы 122, работающий на основе искусственного интеллекта, в первом полугодии 2025 года принял 8,3 миллиона обращений от петербуржцев. Это на треть больше, чем за тот же период 2024 года.

По данным пресс-службы Комитета по информатизации и связи Петербурга, общее время голосовых вызовов, обработанных «Викторией» за первые шесть месяцев этого года, составило 50 лет.

Объем обработанных ИИ звонков в службе 122 вырос из-за расширения цифровых сервисов в Санкт-Петербурге, сообщили в комитете.

Навыки «Виктории» востребованы в самых разных сферах деятельности правительства Санкт‑Петербурга. На горячей линии СПб ГКУ «Организатор перевозок» ИИ помогает с вопросами работы наземного транспорта. В фармацевтической справочной службе «Здоровье города» к «Виктории» обращаются по льготным лекарствам, в справочной службе Городского центра жилищных субсидий – по вопросам предоставления компенсаций за жилищно-коммунальные услуги.

Ранее в Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников.