Выяснилось, почему 68 процентов петербуржцев считают товары местных производителей более качественными

68 процентов жителей и гостей Петербурга и Ленобласти считают товары местных производителей более качественными. Аналитики выяснили причины предпочтений и самые популярные продукты.
Например, в разгар туристического сезона, который в Северной столице длится с мая по сентябрь, продажи локальной продукции растут на 10-15 процентов. Больше всего туристы любят местные сыры, рыбу и десерты, которые тесно связаны с историей города. Гостям Петербурга очень нравится сельдь по-царски, пирожные «Ленинградский набор», фруктовый мармелад и зефир. Также в 2025 году в топ вошли молочная продукция и кондитерские изделия.
Россиянам очень нравятся гастрономические символы Петербурга. Только за первое полугодие продажи готовой корюшки, пышек, пожарских котлет и творожных сырников выросли на 12 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Согласно данным опроса, каждый третий турист стремится попробовать как можно больше кулинарных изысков региона. При этом жители Северной столицы и области в основном закупаются у местных производителей базовыми продуктами – самыми востребованными в 2025 году стали мясо и колбасные изделия, молочная продукция, овощи и зелень из Ленобласти, а также варенье и джемы», – говорится в исследовании.
Иногородние покупатели любят товары в аутентичной упаковке с символикой города. Этот выбор составляет около 65 процентов от общего объема продаж. При этом 43 процента туристов отмечают, что периодически продолжают заказывать онлайн понравившиеся в поездках продукты от производителей Петербурга и Ленобласти, говорится в исследовании аналитиков внешней пресс-службы сети гипермаркетов О’КЕЙ.