Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В Петербурге закрываются магазины одежды и техники в ТЦ

Это связано с падением трафика в торговых центрах
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В первом полугодии 2025 года рынок торговых центров в Петербурге продемонстрировал значительную активность. Общая площадь вновь открывшихся магазинов составила 98 тысяч квадратных метров, что сопоставимо с площадью закрывшихся торговых точек.

Как сообщает NF Group, существенная ротация арендаторов коснулась сегмента одежды и аксессуаров. Там зафиксировано сокращение площади на 25 тысяч квадратных метров. Один из брендов одежды сообщил о значительном снижении трафика на 63 процента и потере 40 процентов выручки.

Среди новых игроков, появившихся на рынке за первые шесть месяцев 2025 года, можно выделить магазины New Yorker, Zarina и Familia, открывшиеся в новом торговом центре «Парк Молл», а также Nice&Easy и Lichi в ТЦ «Мега Дыбенко». Кроме того, были объявлены планы по открытию новых магазинов Lime в ТЦ «Галерея» и Loft в ТЦ «Жемчужная Плаза». 

Среди компаний, прекративших свою деятельность, NF Group упоминает Lady Collection, Toto, Kanzler, Gerry Weber, Akhmadullina dreams и Pan Club. Тенденция к закрытию прослеживается и у других сетей. Так, петербургский streetwear-бренд Bat Norton объявил о закрытии своего флагманского магазина на Невском проспекте 18 августа. Магазин этой марки в ТЦ «Европолис» уже прекратил работу.

«Как и многие другие бренды, мы столкнулись с проблемой падения трафика в торговых центрах. С января по июль 2024 года нас посетили 82  тысячи человек. В 2025-м – только 30  тысяч. Это минус 63 процента трафика и почти 40 процентов выручки», – заявили представители Bat Norton в соцсетях.