Яндекс.Метрика
  • Наталья Малых

«Наш Санкт-Петербург» принял 360 тысяч обращений петербуржцев за полгода

При этом количество снизилось на 9 процентов
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

За первые шесть месяцев 2025 года портал «Наш Санкт-Петербург» обработал более 360 тысяч обращений горожан, что составляет в среднем 83 заявки в час. Портал и служба 004 круглосуточно оказывают помощь петербуржцам в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

Наиболее актуальными проблемами, с которыми обращались жители, стали неудовлетворительное состояние парадных (17,8 тыс.), проблемы с мусором во дворах (17 тыс.) и несоблюдение графиков уборки подъездов (15,6 тыс.).

При этом количество обращений о состоянии парадных снизилось на 9%, а о проблемах с мусором – на 12% по сравнению с первым полугодием 2024 года. Власти связывают это с эффективностью проактивных мер, реализованных Комитетом по информатизации и связи Санкт-Петербурга.

Всего за время работы портала «Наш Санкт-Петербург» было принято свыше 6,2 млн обращений от почти 365 тыс. активных пользователей. В системе зарегистрировано более 4,9 тыс. организаций, готовых оперативно реагировать на запросы горожан.

Ранее мы писали, что на одном из участков по Шкиперскому протоку ликвидируют несанкционированную свалку.