В ВТБ рассказали, как pay-сервисы способствуют росту транзакционной активности клиентов

Число пользователей ВТБ Pay превысило 2 млн человек. С начала 2025 года они совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом, рассказали в пресс-службе банка.
Особый интерес к сервису вызвал запуск специальной категории в программе лояльности: в течение двух месяцев клиенты получали дополнительные 1,5% кешбэка за все покупки, оплаченные с помощью ВТБ Pay.
В результате этой акции количество транзакций выросло втрое. Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
В ближайшее время в сервисе банка появятся новые функции: пользователи смогут видеть актуальный баланс карт для выбора оптимального способа оплаты, а сам сервис станет доступен прямо с главного экрана ВТБ Онлайн, это упростит доступ к платежам через мобильное приложение банка. Также скоро для выбора снова станет доступна дополнительная категория кешбэка за оплату через сервис.
«Банковские pay-сервисы – удобная альтернатива классическим платежным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности ВТБ Pay доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок, а запуск дополнительного кешбэка стал мощным драйвером прироста числа оплат. Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», – сказал Алексей Охорзин, советник заместителя президента – председателя правления ВТБ.
Сейчас ВТБ Pay доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.