Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ: спрос на страхование от мошенничества и сезонных рисков удвоился

Также востребована была защита от укуса клеща
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

ВТБ сообщил о рекордном увеличении онлайн-страхования: за первые шесть месяцев 2025 года клиенты оформили свыше миллиона полисов через ВТБ Онлайн, что почти на 50 % больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Наибольшим спросом пользовалось ипотечное страхование, по которому за первое полугодие 2025 года было оформлено 870 тысяч полисов в ВТБ Онлайн, что на 30 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Второе место заняло ОСАГО: с января по июль было оформлено около 300 тысяч полисов, что составляет 23 % от всех онлайн-продаж. Количество оформленных страховок увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом.

Третье место по популярности занимает страхование от укуса клеща: с начала года в ВТБ Онлайн было оформлено более 50 тысяч таких полисов, что составляет 4 % от общего числа онлайн-страховок и более чем в два раза превышает уровень прошлого года.

Также востребованным стал полис страхования от мошенничества – за полгода было оформлено свыше 20 тысяч страховок, что примерно в два раза выше, чем в прошлом году.

Популярность страхования от мошенничества продолжает расти из-за увеличения числа мошеннических схем и повышения осведомленности клиентов о финансовых рисках. ВТБ ожидает дальнейшего роста интереса к страховым продуктам, связанным с защитой от мошенничества, а также к комплексным «коробочным» решениям, которые предлагают расширенную защиту в одном полисе.

Коробочные продукты, включающие комплексное страхование недвижимости, страхование путешественников и другие стандартные риски, также показали значительный рост: за первое полугодие было оформлено более 35 тысяч таких страховок, и спрос на них также удвоился по сравнению с прошлым годом.