Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Петербург снова борется с «каретным бизнесом»

Депутат Павел Крупник выдвинул два пути решения проблемы
Фото: Олег Золото / «Петербургский дневник»

В конце апреля в Заксобрании Петербурга прошло заседание рабочей группы по вопросу законодательного регулирования ведения предпринимательской деятельности с применением гужевого и верхового транспорта.

«При организации любого вида деятельности должны быть соблюдены как минимум два условия – безопасность и легальность. В отношении городских поездок на лошадях сегодня не выполняется ни одно из них», – сообщил «Вечернему Санкт-Петербургу» лидер фракции «Единая Россия» Павел Крупник.

Попытки решить проблему предпринимают с 2007 года: причиной стала трагедия, в которой пятилетняя дочь мэра Сочи погибла под колёсами кареты у Эрмитажа. Депутаты обращают внимание, что «каретный бизнес» также уходит от налогов, но полномочий по контролю этого вопроса нет.

«Всё должно соответствовать правилам: должны быть разработаны маршруты, организовано лицензирование, нужно понимать, где содержатся лошади. Также важно, кто именно управляет упряжками: зачастую это несовершеннолетние», – подчеркнул спикер ЗакСа Александр Бельский.

Павел Крупник выдвинул два пути решения проблемы: предпринять действия для прекращения «каретного бизнеса» или утвердить специальные маршруты для лошадей, выделить отдельную туристическую услугу «Экскурсионная поездка в каретах, запряжённых лошадьми».

«Считаю единственно правильным решением, с точки зрения оперативного претворения в жизнь и ставя во главу угла безопасность наших граждан, – ограничение движения в историческом треугольнике центра города, посредством установки запрещающих дорожных знаков», – подытожил он.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что каретам готовят запрет на въезд в «‎золотой треугольник» Петербурга.