Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Названы предпочтения россиянок в отпуске

Об этом рассказали эксперты сервиса «Авито Услуги»
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Опрос «Авито Услуг» показал, что отношение россиянок к бьюти-ритуалам в отпуске изменилось. Как именно, в интервью радио Sputnik сообщил руководитель категорий «Красота и здоровье» на сервисе Игорь Санников.

По его словам, акцент смещается с внешнего образа на восстановление и личный комфорт.

«Более половины (52 %) женщин признались, что хотят «отключиться от всего и всех». Чуть меньше (47 %) ждут восстановления через сон, тишину и смену обстановки. Тем не менее уход за собой остается значимой частью отпуска. Большинство респонденток (55 %) отметили: важно сохранять ухоженный вид, но без излишнего усердия. Только 11 % продолжают использовать полный бьюти-арсенал даже на пляже», – подчеркнул Санников.

Подготовка к отдыху чаще всего ограничивается базовыми процедурами. 54 % женщин делают маникюр или педикюр, 47 % – освежают стрижку и окрашивание; 32 % – проходят процедуры эпиляции; а 26 % записываются на услуги по оформлению бровей.

«Наращивание ресниц выбирают только 13 % опрошенных – преимущественно девушки до 35 лет. Только каждая четвертая россиянка (27 %) не делает никаких процедур специально перед поездкой», – рассказал Санников.

По его словам, за последние два года каждая четвертая россиянка стала более внимательно относиться к уходу за кожей, особенно в части защиты от солнца.

«При этом треть опрошенных (34 %) либо не используют такие средства вовсе, либо делают это крайне редко. Чаще всего привычка к солнцезащите формируется в крупных городах. Так, в Москве о ежедневном использовании SPF заявили 35 % респонденток – это заметно выше, чем в небольших населенных пунктах», – уточнил Санников.

Отпускная косметичка в 2025 году – это прежде всего уход и разумный минимум, добавил эксперт.