ВТБ провел образовательный интенсив «Китайский ход: от культурных кодов к бизнес-стратегиям»

ВТБ провел для клиентов образовательный интенсив «Китайский ход: от культурных кодов к бизнес-стратегиям» – двухдневную программу о том, как выстраивать эффективное партнёрство с Китаем. Программа ориентирована на владельцев и топ-менеджеров компаний, развивающих или планирующих деловые отношения с китайскими партнерами.
Академическими партнёрами программы выступили Высшая школа менеджмента СПбГУ (ВШМ СПбГУ) и Харбинский политехнический университет (HIT, Harbin Institute of Technology). Интенсив в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» объединил участников из разных регионов России. Спикерами стали дипломаты, китаисты, юристы, эксперты с опытом.
«В работе с Китаем нет мелочей – значение имеет всё: от тонкостей делового протокола до структуры расчётов, – отметил член правления банка Руслан Еременко. – Уверен, это поможет вести бизнес с Китаем быстрее, безопаснее и эффективнее».
«Мы проектировали «Китайский ход» как инструмент навигации в новой деловой реальности, – добавила старший вице-президент банка, директор ВШМ СПбГУ Ольга Дергунова. – Это обучение тому, как быть эффективным в логике другой цивилизации».
Как отмечается, программа стала продолжением совместной инициативы банка, ВШМ СПбГУ и Харбинского политехнического университета, запущенной в рамках визита президента РФ Владимира Путина в Китай в мае 2024 года.