Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов в Семейном банке

Женщины проявляют большую активность в использовании сберегательных продуктов
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Каждый день около 15 тысяч человек становятся участниками Семейного банка ВТБ, среди которых значительное количество – это супружеские пары. Ко Дню семьи, любви и верности банк провел анализ семейных групп в ВТБ Онлайн, чтобы выяснить, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и совершает покупки.

Согласно данным банка, женщины чаще всего выступают инициаторами создания семейных групп: они отправили на 20 тысяч приглашений больше, чем мужчины. Также они лидируют по количеству покупок в рамках семейных групп, совершив 94 миллиона платежей, что на 20 % больше, чем у мужчин. Однако средний чек у мужчин выше: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее популярными категориями расходов среди клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, автозаправочные станции, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют большую активность в использовании сберегательных продуктов: накопительные счета открыты у 45 % женщин, использующих Семейный банк, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 37 %. Вклады оформлены у 20 % женщин и 15 % мужчин. Тем не менее мужчины имеют более высокие средние остатки на счетах: на накопительных счетах у них в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах – 1 миллион рублей против 762 тысяч соответственно.

Уже около 6 миллионов человек стали участниками Семейного банка, объединившись с близкими и получая специальные предложения от ВТБ: 60 дней бесплатной подписки на ВТБ Плюс, скидки на страхование и услуги ВТБ Мобайл, а также кешбэк на категорию «Супермаркеты».

Специально ко Дню семьи, любви и верности всем участникам семейных групп до 13 июля доступен кешбэк в размере 10 % на категорию «Кино и театры». До конца года участники групп смогут воспользоваться новыми возможностями сервиса «Семейный банк», которые помогут не только экономить, но и копить средства.