В Петербурге подвели итоги работы Службы «122»

Комитет по информатизации и связи Петербурга подвел итоги работы Службы «122» за июнь. В течение месяца было обработано 1,4 миллиона обращений, что составляет около 47 тысяч запросов ежедневно. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного.
Голосовой помощник «Виктория» в июне самостоятельно обработала более 1,2 миллиона обращений, включая свыше 965 тысяч звонков, в которых приглашала петербуржцев записаться на диспансерное наблюдение и напоминала о визитах к врачам-специалистам.
Количество входящих звонков в Службу «122» в июне превысило 450 тысяч. Большая часть обращений – почти 75 % – касались записи на прием к медицинским специалистам. Около 20 % петербуржцев вызывали врача на дом. Горожане также интересовались вопросами медицинского обслуживания, социальных услуг и льгот, среди которых наиболее популярными были темы восстановления страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС), определения статуса прикрепления к поликлиникам, порядка получения медицинских услуг по полису обязательного медицинского страхования вне зоны прикрепления и правил использования регионального материнского капитала.
Кроме того, сотрудники Службы «122» приняли более 114 запросов, связанных со службой по контракту с Министерством обороны РФ. В этом случае петербуржцы интересовались порядком выплаты компенсаций при ранениях военнослужащих, условиями заключения контрактов, возможностями трудоустройства иностранных граждан в вооружённых силах и перспективами получения российского гражданства при поступлении на военную службу.