Яндекс.Метрика
  • Наталья Малых

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina за 100 млн евро

Это связано с оптимизацией портфеля компании
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Итальянская компания Campari Group, владеющая брендами Aperol и Campari, объявила о продаже своих брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса по производству игристых вин производителю Caffo Group 1915 за 100 млн евро.

По словам генерального директора Campari Group Саймона Ханта, продажа связана с оптимизацией портфеля компании. В свою очередь, генеральный директор Caffo Group 1915 Себастьяно Каффо отметил, что приобретение позволит усилить позиции компании на международных рынках.

Campari Group продолжит распространять продукцию Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки в рамках дистрибьюторского соглашения. В 2024 году чистые продажи Cinzano и Frattina составили 75 млн евро, на их долю приходилось 2% общего объема продаж группы.

Ранее мы писали, что алкоголь запретят продавать в Петербурге на время праздника выпускников.