Эксперт Канонерова объяснила, как привлечь внимание работодателя в соцсетях

Социальные сети открывают новые возможности для профессионального развития. Для того чтобы привлечь внимание работодателей, необходимо активно демонстрировать свою экспертность и грамотно рассказывать о профессиональном опыте.
Директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова сообщила РИАМО, как можно привлечь внимание работодателей.
Во-первых, следует сделать свой профиль информативным: указать свою специализацию, подробно описать свой опыт работы и достижения. Можно создать профиль в соцсетях для нетворкинга и добавить ссылку на него в лайфстайл-аккаунтах, чтобы работодатели могли более детально оценить экспертность и навыки.
Во-вторых, стоит делиться ценным контентом: публиковать информативные посты-знакомства, делиться кейсами из своей практики и собственным мнением о трендах в отрасли. Показывать свою экспертность и вовлеченность в профессиональную отрасль.
По словам эксперта, сегодня лишь 35 % россиян предпринимают какие-либо действия, чтобы подготовить свои профили в соцсетях для поиска работы. Из них 15 % обновляют информацию о себе, 13 % скрывают некоторые личные фото, 6 % делают посты о профессиональном опыте, а 3 % публикуют фото с рабочих мероприятий. При этом каждый четвертый (25 %) опрошенный уже получал предложение о трудоустройстве благодаря своим соцсетям.