Сергей Жуков запатентовал товарный знак «Бабайки»
Певец Сергей Жуков намерен снять фильм про «Бабайку» и уже запатентовал товарный знак, рассказал 360.ru его PR-директор Петро Шекшеев. По его словам, это ответ на известный тренд Лабубу.
Как отмечается, под брендом будут выпускать умные игрушки на основе ИИ, товары для детей, школьные принадлежности и детское питание. Для Жукова производство игрушек стало важным шагом в карьере.
«Я всегда мечтал создать что-то уникальное, что стало бы любимым развлечением для детей», – сказал он, добавив, что «Бабайка» – это интерпретация современного подхода к играм, где имеет значение не только забава, но и польза.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что Сергей Жуков решил запатентовать фразу «18 мне уже».