Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Российские грузоперевозчики смогут снизить топливные расходы с помощью новой программы Авито и Benzuber

Большая часть предпринимателей тратят на него 21–30 % дохода ежемесячно
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Согласно данным исследования Авито Услуг, почти половина (47 %) исполнителей в бизнес-сегменте транспортных услуг на платформе – это предприниматели, самостоятельно выполняющие заказы. В 60 % случаев средний размер автопарка не превышает трех транспортных средств, при этом каждый третий располагает лишь одной машиной. Более половины (56 %) сообщили, что численность их команды составляет не более пяти человек. Эти данные подтверждают, что в бизнес-сегменте преобладают микропредприятия, для которых характерна высокая чувствительность к колебаниям цен на топливо и росту операционных расходов.

Топливо остается одной из самых крупных статей бюджета. 40 % перевозчиков сообщили, что ежемесячно тратят на него от 21 % до 30 % своего дохода. При этом 63 % оплачивают топливо из личных средств водителей, и почти в половине случаев такие расходы не компенсируются. Треть участников опроса призналась, что вовсе не ведет учет топливных затрат. Остальные используют для этого бумажные записи или неструктурированные заметки в телефоне.

Более трети опрошенных работают в сфере грузоперевозок свыше 10 лет. Однако цифровые инструменты для управления топливом пока не получили широкого распространения. Только 22 % респондентов используют специализированные карты, приложения или онлайн-сервисы, 39 % из тех, что не используют, знакомы с такими продуктами и проявляют к ним интерес в первую очередь из-за удобства и потенциальной экономии.

На этом фоне онлайн-платформа Авито Услуги и сервис «Benzuber для бизнеса» объявили о запуске совместной программы поддержки бизнеса в сфере транспортных услуг. Участники акции – индивидуальные предприниматели и юридические лица, размещающие объявления на платформе, получают бонусы на топливо и продвижение своих услуг.

«Мы видим, что предприниматели в сфере транспорта все чаще задумываются о том, как сократить издержки и упростить повседневную работу. Для нас важно помогать им в этом – давать доступ к понятным цифровым инструментам, которые действительно работают, помогают экономить бюджет и время, делают бизнес заметнее в онлайне. Поддержка малого и среднего бизнеса – одно из наших приоритетных направлений, и партнерство с сервисом «Benzuber для бизнеса» – это шаг в сторону практичных и доступных решений, которые отвечают реальным задачам таких компаний», – комментирует Евгения Лазарева, руководитель бизнес-направления «Транспортные услуги» на Авито Услугах.

«В рамках сотрудничества с Авито Услугами мы стремимся предложить предпринимателям в сфере перевозок не просто бонусы, а практичные инструменты для повышения прозрачности и управляемости топливных расходов. Мы понимаем специфику транспортного бизнеса и ценим возможность поддержать тех, кто ежедневно сталкивается с высокими операционными затратами. Для нас важно, чтобы технологии работали на пользователя – просто, надежно и с ощутимой пользой», – комментирует Артём Скворцов, основатель BENZUBER, директор по инновациям ППР.