Яндекс.Метрика
  • Наталья Малых

«Петербургский дизайн» открыл флагманский магазин в ТРЦ «Галерея»

По итогам прошлого сезона налоговые поступления превысили 190 млн рублей
Фото: Александр Гальперин / «Петербургский дневник»

В центре Санкт-Петербурга открылась вторая и основная площадка проекта “Петербургский дизайн» – флагманский магазин в ТРЦ «Галерея». На площади 575 м² представлены товары более 40 ведущих локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. 

Глава Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов отметил, что проект является частью стратегии развития креативных индустрий, вклад которых в ВРП Петербурга уже составляет 12,6%. По итогам прошлого сезона налоговые поступления от участников «Петербургского дизайна» превысили 190 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Проект продлится до января 2026 года.

Ранее мы писали, что в «Гостином Дворе» открылась первая площадка проекта «Петербургский дизайн».