Покупка билетов с iPhone обходится в среднем на 5-7 процентов дороже

Согласно исследованию, проведенному специалистом по мобильной рекламе Михаилом Требуховым, покупка транспортных билетов через iPhone может быть на 5-7 процентов дороже, чем через устройства Android.
Разница в цене варьируется в зависимости от сервиса бронирования и ряда других факторов, включая направление поездки, класс билета и время поиска. Как отмечает Требухов, общая тенденция показывает, что пользователи iPhone демонстрируют более высокую среднюю стоимость покупки. Ценообразование также зависит от региона пользователя, определяемого по IP-адресу, что позволяет сервисам оптимизировать продажи с учетом платежеспособности и спроса в конкретных географических зонах.
Важно отметить, что сервисы не идентифицируют пользователей персонально, а ориентируются на их географическое положение для формирования ценовой политики.
Ранее «Петербургский дневник» рассказывал, что в нашем городе с 22 июня вырастут штрафы за безбилетный проезд. Подробнее читайте здесь.