Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

«Вайлдберриз» запускает собственные банковские карты

Об этом сообщила глава компании Татьяна Ким
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Крупнейший онлайн-ретейлер России «Вайлдберриз» анонсировал запуск собственных банковских карт. Как сообщила глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким на Петербургском международном экономическом форуме, новые карты будут удобны для оплаты как на платформе маркетплейса, так и в офлайн-магазинах.

«Мы рады объявить о запуске наших собственных банковских карт, – отметила Татьяна Ким. – Пока продукт доступен для сотрудников компании, но в скором времени эта возможность появится и у наших покупателей».

Особенность карт заключается в том, что они имеют фиолетовый дизайн; принимаются не только на площадке Wildberries, но и в любых офлайн-точках; обеспечивают удобство и безопасность платежей.

Весной компания уже запустила собственный платежный сервис WB Pay, который позволяет оплачивать покупки на других сайтах и в приложениях. Техническую поддержку и платежные операции обеспечивает «Вайлдберриз банк», 100 % которого принадлежит Татьяне Ким.

Ранее основательница «Вайлдберриз» поделилась впечатлениями от ПМЭФ.