Юрист Хаминский рассказал, что делать, если долго не дают горячую воду

Гражданам России, которым не возвращают горячую воду после ее отключения, нужно записывать разговоры с диспетчерами, сохранять квитанции об оплате долга, направлять письменные претензии поставщику и обращаться в контролирующие органы, сообщил РИА Новости юрист Александр Хаминский.
«Ваши действия должны быть последовательными и документально подтвержденными. Фиксируйте абсолютно все: записывайте разговоры с диспетчерами и сотрудниками поставщика, направляйте письменные обращения (обязательно с отметкой о приеме или отправляйте заказным письмом с уведомлением), сохраняйте любые письменные требования об оплате "за подключение" и, конечно, квитанции об оплате долга. Требуйте от поставщика письменного обоснования задержки или требования платы», – заявил Хаминский.
После этого необходимо направить официальную письменную претензию поставщику услуги. Специалист также рассказал, что гражданам нужно описать в ней.
«В ней нужно четко изложить суть проблемы: когда и по какой причине произошло отключение, когда причина была устранена (например, долг погашен), как долго длится задержка восстановления или в чем заключается незаконное требование оплаты. Укажите, какие нормы закона нарушены, приложите копии подтверждающих документов (квитанции, ваши обращения). Требуйте немедленного возобновления услуги и отмены незаконных платежей», – порекомендовал юрист.