Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Генпродюсер «Матч ТВ» рассказал о влиянии межсезонья на финансовое состояние телекомпании

Соревнования заранее законтрактованы с рекламодателями
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

Аудитория спортивного телеканала в летний период может снижаться на 30-40 процентов, если в эфире нет крупных спортивных состязаний, но это не сказывается на финансовом состоянии, рассказал «Телеспутнику» в кулуарах ПМЭФ генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин.

«Он, по сути, событийный. Спорт живет в прямом эфире, и большинство аудитории приходит на эфирные события. Записи, к сожалению, никому уже неинтересны, если это только не смешанные единоборства, как UFC. А футбольный матч, зная результат, уже никто не будет смотреть», – объяснил он.

По его словам, если нет чемпионата мира по футболу, летом есть просадка по рейтингам, однако это длится буквально месяц: с середины июля возвращаются Суперкубок России по футболу и Российская премьер-лига. Также аудиторию собирают матчи Российской хоккейной лиги и другие.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в Петербурге открылся первый центр подготовки пилотов симрейсинга.