Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

В России могут потребовать компенсации для потребителей с вернувшихся в Россию брендов

С 2022 года многие покупатели сами ремонтировали технику за свой счет
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

В 2022 году иностранные компании, покинувшие российский рынок, отключили для отечественных потребителей часть функций. Многие прекратили гарантийное обслуживание своих товаров. Глава Общественной потребительской инициативы (ОПИ) Олег Павлов считает, что нужно включить в требования к возвращающимся брендам компенсацию затрат потребителей. 

Владельцы иностранной техники и автомобилей после ухода компаний сами разбирались с ремонтом и самостоятельно его обслуживали, несмотря на сохранение гарантий. Отключение ряда функций снизило стоимость гаджетов и транспорта.

«Все это, на наш взгляд, должно подлежать обязательной компенсации, чтобы у тех компаний, которые захотят вернуться на российский рынок, не складывалось впечатление, что можно презрительно относиться к российскому законодательству», – отметил Олег Павлов.

Подробнее читайте в материале телеканала «360».