Туристы, застрявшие за границей из-за отмены рейсов ближневосточных авиакомпаний, остались без денег

Российские туристы, застрявшие за рубежом из-за отмены рейсов ближневосточных авиакомпаний, сталкиваются с финансовыми трудностями. Многие туристы, потратив все деньги концу отпуска, не могут самостоятельно купить билеты домой или продлить проживание. Эту проблему подтвердили туроператоры.
Заместитель гендиректора Anex Яна Муромова отмечает сложности с организацией вывоза туристов, например, с Мальдив. Туристам проще дождаться нового рейса, самостоятельно найдя жилье, но не все располагают необходимыми средствами. Туроператор несет ответственность, но наличие собственных финансовых резервов значительно облегчает ситуацию, позволяя, например, оплатить непредвиденные расходы и затем обратиться за компенсацией.
Особо важен финансовый запас при перелетах со стыковками: отмена одного рейса может серьезно затруднить возвращение. В редакцию поступило письмо от туристки, чьи клиенты застряли в Таиланде из-за отмены рейса в Россию. TEZ TOUR предложил пятидневную задержку, но туристы не могли себе это позволить из-за отсутствия средств. В итоге им помог турагент, купив билеты другим маршрутом и забронировав отель.
Опрос в Telegram-канале «Крыша ТурДома» показал, что около 13 процентов туристов тратят все деньги во время отдыха, однако большинство все же имеют финансовый резерв на непредвиденные случаи.