Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

ВТБ выпустил культурный гид – аудиопрогулку по Санкт-Петербургу

В маршруте представлены семь известных культурных объектов города
Фото: предоставлено пресс-службой ВТБ

ВТБ подготовил аудиогид для жителей и гостей Петербурга в преддверии ПМЭФ-2025 в рамках кампании «Открой классику с ВТБ». В маршруте представлены семь известных культурных объектов города, а его голосами стали артисты театра и кино Ирина Пегова, Кирилл Пирогов и Нелли Уварова. Аудиопутешествие доступно на русском и английском языках.

«Санкт-Петербург для ВТБ – особенный город и важная часть культурного кода жителей страны. Более 20 лет мы поддерживаем в Петербурге различные проекты и создаем новые места притяжения на городской карте. В этом году в летний сезон мы специально подготовили для участников ПМЭФ, жителей и гостей города аудиогид с историей самых любимых и известных культурных институций. Надеемся, что наш аудиогид станет ценным спутником для прогулок по летнему Петербургу и особенно в сезон белых ночей», – отметила старший вице-президент ВТБ Наталья Кочнева.

В маршрут вошли семь объектов, поддерживаемых ВТБ

Дом Радио – здание с богатой историей, в настоящее время восстанавливаемое ВТБ для создания современного центра искусств.

Филармония имени Д. Д. Шостаковича – старейшая филармония страны с уникальной акустикой.

Русский музей (Михайловский дворец) – хранилище русского искусства.

- Эрмитаж – главный российский музей с обширной коллекцией западноевропейского искусства.

Шереметевский дворец – исторический «дипломатический клуб», ныне музей театрального искусства.

Мариинский театр – символ музыкального величия России.

Дирекция Императорских театров – место, где формировалась история русского театра.

Аудиогид является ключевым элементом имиджевой кампании банка «Открой классику с ВТБ», подготовленной к ПМЭФ-2025. Кампания предлагает новый взгляд на культурные и исторические точки Петербурга. Проект ВТБ также расширяет рамки роликов по классике русской литературы «ВТБ – это классика».

Гостям города будет виден геоглиф – большая надпись на поле с QR-кодом, ведущим на аудиогид. QR-коды размещены на баннерах наружной рекламы, в аэропорту Пулково, в поездах «Сапсан», бизнес-залах московских аэропортов, на Московском вокзале в Санкт-Петербурге, в журнале «Сноб» и специальном издании к журналу «СОБАКА.RU», а также на открытках, представленных в бизнес-залах аэропортов Шереметьево, Внуково и Домодедово, и на стенде ВТБ на ПМЭФ. Аудиогид записан на русском и английском языках, при этом версия на английском станет доступна с 16 июня.