Каждый десятый клиент ВТБ пользуется услугами доставки банковских продуктов

ВТБ сообщает о том, что более 2,8 миллиона клиентов банка оформили свои банковские продукты через выездной сервис, что составляет каждого десятого активного клиента.
Рост популярности услуги доставки стал возможен благодаря увеличению числа сотрудников в два раза и расширению географии действий, теперь доставка доступна в 4670 городах и поселках России, включая новые регионы и Крым.
Каждый мобильный менеджер оформляет в среднем до 20 продуктов и сервисов в день. Наиболее востребованными являются дебетовые карты, платежные стикеры, подключения программ лояльности, а также оформление переводов заработной платы и социальных выплат.
Интересно, что по некоторым продуктам доля доставки уже превышает продажи в отделениях. Например, в апреле объем выдачи дебетовых карт через цифровые каналы банка по доставке впервые превысил показатели офлайн-отделений: 52% против 48%. С начала года выездные сотрудники оформили свыше 1 миллиона дебетовых карт.
Руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин отметил, что выездной сервис представляет собой новую реальность для миллионов россиян. Банк готов предоставлять услуги в удобное для клиентов время и месте, а до конца года планируется увеличить количество населенных пунктов, где будет доступна доставка, в четыре раза, охватив более 128 миллионов человек.
«Сейчас пользователям важно иметь под рукой несколько платежных инструментов, поэтому растет интерес к стикерам, переводам по СБП и pay-сервисам. Это подтверждают и наши данные: мы фиксируем рост оплат через платежные стикеры в 6 раз, а пользователи ВТБ Pay в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис. Пользователям важны удобные, безопасные и инновационные платежные инструменты, которые мы будем развивать для всех сегментов», – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Ранее сообщалось, что цифровой банк ВТБ запустили в отечественном мессенджере МАХ.