Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Маркетплейсы обяжут указывать материал упаковки

Такую инициативу в первом чтении поддержали в ЗакСе
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Депутаты ЗакСа на заседании в среду, 4 июня, поддержали в первом чтении проект федерального закона, который обяжет маркетплейсы указывать материал, в который упакован товар.

«При обычной торговле в обычных магазинах покупатель выбирает товар, исходя не только из того, что он сам собой представляет, но и из того, какая упаковка. Для многих людей важно, можно ли ее переработать, пустить во вторичное использование. Дистанционная торговля сегодня не предоставляет такой возможности покупателю. Мы считаем, что вот этот дисбаланс надо устранить», – рассказал соавтор инициативы, депутат ЗакСа Михаил Амосов.

Как добавил Амосов, по данным, предоставленным Ассоциацией компаний интернет-торговли, по состоянию на 2023 год около 70 миллионов россиян совершали покупки дистанционным способом.