Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Петербуржцев волнуют более всего вопросы здоровья и служба по контракту

В мае горожане обратились в службу «122» более 1,4 миллиона раз
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Петербуржцы более 1,4 миллиона раз обратились в службу «122» в мае. Как сообщили в пресс-службе Смольного, около 47 тысяч обращений поступало ежедневно.

«Основную нагрузку взял на себя голосовой помощник «Виктория», обработав более 1,2 миллиона звонков, в том числе совершив более 980 тысяч звонков для записи петербуржцев на диспансеризацию и для напоминания о записи к врачам. Оператором Единой региональной информационно-справочной службы «122» является «АТС Смольного», подведомственное Комитету по информатизации и связи Санкт-Петербурга», – говорится в сообщении.

Служба «122» оперативно помогает жителям города решать самые разные вопросы. Это может касаться медицины, социальных услуг. Например, в мае более 70 процентов обращений касалось записи на прием к врачам-специалистам. Жители нашего города интересуются, когда придет врач, как узнать, когда будет плановое отключение отопления в доме, что делать, если сообщил код из СМС телефонным мошенникам, как записаться на реакцию манту.

«По вопросам службы по контракту поступило более 100 обращений. Чаще всего петербуржцы спрашивали: можно ли заключить контракт без военного билета; можно ли пойти на СВО медиком; кто может воспользоваться услугой внесудебного банкротства; какие услуги оказывает фонд «Защитники Отечества»; куда обратиться для оформления выплаты, взамен земельного участка участнику СВО?» – добавили в Смольном.