Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

«Знание. Лектор» изменил фирменный стиль

Ключевые ценности сохранили в новом брендбуке
Фото: https://t.me/ligalektorov/1290

Новый юбилейный сезон Всероссийского конкурса «Знание. Лектор» меняет фирменный стиль, сообщили сегодня в телеграм-канале бренда Российского общества «Знание».

«Сохранили наши ключевые ценности в новом брендбуке: развитие экспертного сообщества, популяризация науки и стремление делиться знаниями всё так же актуальны, но уже в ярком дизайне, обновлённых цветах и с современным шрифтом!» – говорится в сообщении.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что 11 петербуржцев стали победителями Всероссийского конкурса «Знание. Лектор».