«Я заканчиваю два зрительских фильма»: Никита Владимиров стал лучшим молодым продюсером

Внук народной артистки СССР Алисы Фрейндлих Никита Владимиров получил специальный приз как лучший молодой продюсер России на фестивале молодого кино «Новое движение», который проходит в Великом Новгороде.
«Я не чувствую себя лучшим молодым продюсером России, но я чувствую себя молодым. Конечно, я очень благодарен организаторам фестиваля «Новое движение». Рад, что есть площадка, на которую молодые кинематографисты могут привезти свои работы, сразу складывается ощущение, что это кому-то нужно, интересно и все не зря», – сказал «Петербургскому дневнику» Никита Владимиров.
Напомним, Никита Владимиров восемь лет назад дебютировал с фильмом «Карп отмороженный», а в прошлом году выпустил две авторские комедии: «Операция «Холодно» (18+) и «В баню». Всего же он спродюсировал 11 картин. Однако Никита Владимиров не только продюсер, но и режиссер четырех фильмов.
«Если я скажу, что не хочу получить приз как лучший молодой режиссер, то, это, конечно, будет неправда. Но и целью моей это не является. Мне еще нужно многое изучить в профессии режиссера, набить руку. Я могу оценить масштаб того, что снимают другие режиссеры, но сам пока с трудом справляюсь с этой профессией. Во мне как будто нет нужных черт, например, я совсем не философ. Я люблю разработать сценарий, собрать актеров, снять и получить результат, а большие режиссеры рассуждают своими фильмами. В общем, я собираюсь дальше пробовать себя в этой профессии», – сказал Никита Владимиров, отметив, что заканчивает работу над двумя фильмами, причем в одном из проектов выступает именно режиссером. Картины будут зрительскими, и это все, что Никита Владимиров готов про них сегодня рассказать.
Получив приз со сцены фестиваля «Новое движение» Никита Владимиров сказал, что «попал на деньги» с фильмом «Операция «Холодно».
«Эта картина получила три приза на кинофестивале «Зимний» в Москве, был прокат, сейчас фильм доступен в онлайн-кинотеатрах, однако экономическая судьба проекта сложилась не так, как хотелось бы. По большей части этот фильм создавался на мои личные средства, хотя в нем была некоторая поддержка Комитета по культуре Санкт-Петербурга, за что я очень благодарен. Конечно, это расстраивает, но, как говорят мотоциклисты, кто не падал, тот не байкер. Так что финансовые сложности – часть рабочего процесса для кинематографистов», – сказал он.