Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

ВТБ запустил карты с индивидуальным дизайном для зарплатных клиентов

Доступны четыре варианта оформления
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

ВТБ запустил новую линейку зарплатных карт с возможностью выбора индивидуального дизайна. Теперь держатели зарплатных карт могут оформить карту, соответствующую их вкусу.

Для клиентов доступны четыре стильных варианта оформления: минималистичный дизайн с золотыми лепестками; строгий вариант с узором из стали; динамичный дизайн с искрящимся потоком; элегантный вариант с перламутровой лентой.

Оформить карту с выбранным дизайном можно самостоятельно на сайте банка. В этом году зарплатные клиенты также смогут заказать парные платёжные стикеры в аналогичных стилях.

«Новая линейка карт получила положительный отклик у наших клиентов – более 60 % пользователей, самостоятельно заказавших себе зарплатные карты, выбрали индивидуальный дизайн. Предложение стало первым шагом на пути к перезапуску зарплатного проекта. В ближайшее время за долгосрочное сотрудничество с ВТБ наши клиенты будут получать регулярное вознаграждение. Это могут быть дополнительные категории кешбэка, повышенные скидки у партнеров банка, улучшенные условия по продуктам банка, подарочные сертификаты на маркетплейсы и другие опции», – прокомментировал начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ Евгений Темяков.

Уже сейчас зарплатные клиенты ВТБ могут воспользоваться программой лояльности с дополнительной категорией кешбэка; повышенным процентом по сберегательным продуктам; бесплатными смс-уведомлениями; снятием наличных без комиссии в любых банкоматах.

На сегодняшний день более 9,5 миллиона россиян являются зарплатными клиентами ВТБ, а число компаний-партнёров, участвующих в зарплатных проектах, превышает 260 тысяч.

Ранее ВТБ объяснил, почему самым популярным платежным средством остается карта.