Яндекс.Метрика
  • Екатерина Калугина

В Пулково ответили на претензии поставщиков питания

Ранее компания «Транспит Северо-Запад» сообщала об ограничениях досмотра еды, предоставляемой на борт
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Представители петербургского аэровокзала опровергли претензии ООО «Транспит Северо-Запад» об ограничениях досмотра бортового питания. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта Пулково.

Там рассказали, что согласно новым требованиям законодательства в сфере транспортной безопасности, запрещено проводить досмотр бортового питания за пределами аэропорта. Поэтому с 18 мая был прекращен досмотр продукции за границами Пулково.

«Исходя из требований ООО «Транспит Северо-Запад», изложенных в письме, можно сделать вывод, что поставщик требует от оператора аэропорта прямого нарушения действующего законодательства в сфере транспортной безопасности», – отметили в пресс-службе аэропорта.

Кроме того, ранее ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) сообщало, что поставщикам доступны все действующие контрольно-пропускные пункты (КПП), которые находятся в управлении оператора аэропорта. Подтверждаем эту информацию.

Представители аэропорта также отметили, что поставщик, предъявивший претензии, использует два КПП. Причем есть фото- и видеодоказательства присутствия автомобилей поставщика после 18 мая 2025 года 08:00 на территории аэровокзала. Однако использование действующих КПП требует от поставщика питания изменения процедуры доставки и комплектации питания, о чем он был заранее уведомлен.

Там же сообщили, что компания «Транспит Северо-Запад» была заранее уведомлена об изменениях законодательства.

Кроме того, компания ранее была готова построить цех пределах аэропорта, но по состоянию на 18 марта 2025 года работы оказались не завершены.

«Неготовность ООО «Транспит Северо-Запад» к изменению процедуры в соответствии с требованиями законодательства и техническими возможностями КПП не может быть рассмотрена как ограничение в доступе к досмотру», – заключили в пресс-службе Пулково.

На текущий момент управленческие ошибки поставщика перекладываются на ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) .

Отмечается, что в аэропорту работает поставщик, который обслуживает рейсы без нареканий. Поэтому перевозчики могут воспользоваться услугами альтернативного поставщика и другими видами комплектации питания.

Также ранее «Петербургский дневник» писал, что пассажиров не ограничивают в доступе на территорию поставщиков, но подтверждается невозможность осуществлять досмотр вне границ контролируемой зоны аэропорта. Большинство авиакомпаний подтвердили, что смогли изменить процедуру комплектации бортовым питанием.