«Одноклассники» запускают конкурс для блогеров в рамках «БлогШоу»

Социальная сеть «Одноклассники» объявила старт конкурса концепций онлайн-шоу в рамках платформы «БлогШоу». Главной целью новых проектов станет создание контента для старшей аудитории соцсети – пользователей 50+.
Конкурс направлен на поддержку талантливых авторов, которые получат ресурсы для создания эксклюзивных шоу, рассчитанных на миллионы зрителей. Победители также смогут рассчитывать на денежные призы. Производством каждого проекта займется профессиональная команда «Одноклассников», которая поможет авторам пройти весь путь – от идеи до готового шоу. В поддержку будут задействованы эксперты медиаиндустрии, продюсеры, организованы съемки и масштабное продвижение на платформе.
Для участия приглашаются авторы оригинального контента в «Одноклассниках», которые за последний месяц опубликовали не менее 12 постов и имеют оформленную группу в соцсети. Заявка должна включать презентацию проекта с обоснованием, почему идея будет интересна аудитории 50+, сценарный план одного выпуска и предварительную смету реализации.
Новый сезон «БлогШоу» ориентирован на развитие тем, востребованных у старшей аудитории. Приоритет отдается проектам в сферах здоровья, кулинарии, рукоделия, психологии, дачи и практических советов. Однако рассматриваются заявки из любых тематик при условии убедительного обоснования их актуальности для серебряного сегмента пользователей.
Важно, что авторы сохраняют исключительные права на все созданные материалы. Шоу будет эксклюзивно представлено на премьере в «Одноклассниках» и сохранено в группе автора.
«За два предыдущих сезона в «БлогШоу» приняли участие более 200 авторов, а суммарное количество просмотров шоу победителей превысило 72 миллиона. В третьем сезоне мы делаем акцент на наиболее активный сегмент аудитории – пользователей старше 50 лет, которые активно вовлечены в жизнь платформы, чаще смотрят видео, комментируют и делятся контентом», – отметила директор департамента контентных партнерств VK Мария Воробьёва.
«БлогШоу» за два сезона стал площадкой роста для авторов: после выпуска своих шоу они получили большую известность в медиа, выступают экспертами на крупных мероприятиях и продолжают активно развиваться в соцсети.
Ранее сообщалось, что в «Одноклассниках» проведут марафон полезных привычек для профилактики гипертонии.