ВТБ: россияне увеличили траты на майских праздниках на 60 процентов

Клиенты ВТБ совершили с 1 по 10 мая свыше 165 миллионов оплат, общая сумма которых превысила 143 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты увеличились на 60 процентов.
Наибольший прирост трат по сумме показали водный транспорт, кино, достопримечательности (рост в каждой из категорий – в полтора раза), парки развлечений, товары для садоводства, бары (рост в 1,2 раза).
Наибольший прирост по числу оплат зафиксирован в видеоиграх и водном транспорте (рост в два раза в каждой категории), в достопримечательностях, товарах для садоводства и кино (рост в полтора раза).
Чек по всем категориям трат вырос в среднем на три процента. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в кафе и ресторанах, парках развлечений, кино, отелях и услугах в сфере красоты.
Традиционно наибольшую сумму на майских праздниках потратили жители Москвы – 27 миллиардов рублей, Московской области – 12 миллиардов, Петербурга – восемь миллиардов.
Самый высокий средний чек был зафиксирован в Москве – 1259 рублей, Магаданской области – 1175 рублей, Петербурге – 1085 рублей, Чукотском автономном округе – 1063 рубля и Московской области – 1041 рубль.
«В мае пользователи программы лояльности могли выбрать наиболее подходящие категории, чтобы получать больше кешбэка рублями, а пользователи ВТБ Pay могли приумножить свою выгоду благодаря дополнительной категории +1,5 % за все покупки при оплате pay-сервисом», – рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса и старший вице-президент банка Ростислав Яныкин.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, как pay-сервис влияет на объем трат россиян.