Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Эксперт Быханов рассказал, как замотивировать современную молодежь на работу

Работодатели ждут от таких сотрудников слишком многого
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

Главная проблема молодежи с точки зрения работодателя – они не боятся остаться без работы и денег, сообщил радио Sputnik управляющий партнер CORNERSTONE Владислав Быханов.

По словам эксперта, у молодого поколения в подсознании четкая уверенность, что их мало и их должны все любить, как любят родители и оберегают от всяческих трудностей.

«Когда мы активно обсуждаем проблему найма зумеров, то показываем им, что в них больше нуждаемся мы сами, чем они в нас. Нам необходимо наладить с молодежью диалог, и это самый главный вывод. Многие молодые люди намного лучше образованны и эрудированны – глупо это недооценивать при выстраивании с ними диалога. Их надо заинтересовать», – объяснил Быханов.

Работодателю проще сказать, что кандидат не подходит или «ему чего-то не хватает», чем признать, что он ждет от него то, что он дать не может. А значит, проблема в нанимателе, точнее в непонимании, чего от молодежи нужно ждать.

«Еще одна из основных ошибок: мы думаем, что молодые люди все одинаковые, как будто только что сошли с конвейера. Отсюда и проблема, что вчерашние выпускники не торопятся выходить на работу, потому что их просят о том, что они дать не могут и, наоборот, они хотят того, что работодатель не готов предоставить. Особенность сегодняшней молодежи – их уникальность. И только когда мы искренне покажем, что понимаем уникальность каждого из них, только тогда эффективность взаимодействия с ними усилится», – заключил Быханов.