В Роскачестве объяснили, как избежать обмана в салоне сотовой связи

Продавцы в салонах мобильной связи часто могут оформить покупателю дополнительные услуги, не спросив разрешения. Об этом пишет RT со ссылкой на Роскачество.
В ведомстве уточнили, что часто при оформлении новой сим-карты или при смене тарифа клиенты могут не заметить, как в чек включают дополнительные услуги или даже оформляют сим-карты на их имя.
«Обман в салонах связи не редкость, а распространенная практика, с которой сталкивался практически каждый россиянин», – отметил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко в беседе с RT.
Он посоветовал не торопиться и всегда внимательно изучать чек, чтобы иметь возможность вовремя отказаться от ненужных услуг.
В Роскачестве подчеркнули, что продавцы в салонах часто навязывают допуслуги, сообщая, что помогают с активацией или настройкой телефона. Эти позиции в чеке обычно не нужны, но ощутимо влияют на итоговую стоимость покупки.
Еще консультанты предлагают «выгодные» акции, которые на самом деле оказываются дороже. Разницу в цене они забирают себе.
В апреле президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете навязывать потребителям дополнительные товары и услуги. Человек имеет право отказаться от их оплаты или потребовать возврата денег, если не давал согласия. Закон также вводит запрет на автоматическое получение согласия для покупки дополнительных товаров и услуг. Нововведение начнет действовать с 1 сентября.
Ранее мы рассказывали, что в Петербурге экс-работника салона сотовой связи уличили в «сливе» данных горожан.